воскресенье, 5 июля 2015 г.

Программа ухода за телом во время похудения после родов

 После родов кожа в зоне ягодиц и живота  оставляет желать лучшего-ненавистные растяжки и провисание избытков лишнеи кожи, а представьте еще когда начинаешь худеть! в этот период телу нужно помогать!Каждый день я тратила на себя не менее получаса. По схеме: контрастный душ-скрабирование-массаж. Далее опишу подробно.
КОНТРАСТНЫЙ ДУШ. Про контрастный душ мне рассказала мой диетолог и том как важно во время 1 этапа правильного питания на низкокалорийном питании помочь своему организму "включить режим" ускорения метаболизма от которго вовремя набора веса совсем забыл. Один из способов(помимо зел.чая) является контрастный душ!!!Плюс он улучшает кровообращение подготавливая кожу к массажу.Начиная с теплого режима и заканчивая холодным.Повторять 3-5 циклов. Главное не сильно увлекаться перепадам температур. Холодный вариант должен быть не как на Титанике, а как в летней речной вроде в теплую погоду.
СКРАБИРОВАНИЕ. Покупать скраб за хорошие деньги не считаю резонным-ведь все можно сделать из природных материалов и эффект будет тем же! В красивую посуду(ритуал должен нравиться) добавляем столовую ложку оливкового масла+пол. стакана меда+пару ложек молотого кофе(лучше не использованного он ароматнее и крупинки жостче) и месим до состояния густой сметаны. Вот этим  скрабом я пользвалась 2-3 раза в неделю. Каждый день думаю не стоит-травмировать кожу.
МАССАЖ. После замечательного ароматного скраба идет массаж. Перед массажом после срабатывания остается масленой налет на теле, поэтому наносим на тело гель для душа  перем массажную щетку  у меня их 2 деревянная и пластиковая.И вот этой щеточкой  идем по мыльному телу, пока не порозовеет кожа.
Массаж  сделать хотя бы раз 10.
КРЕМ. После  массажа на перовом этапе  хорошо проити курс с BioOil. Он очень благоприятно пропитывает кожу-сглаживает растяжки и улучшается состояние самой кожи, после того как закончится масло я перешла на крем для упругости. Маслом проходим все участки включая и грудь-не менее пострадавшая после родов часть тела.Мне понравился термальный от Collistar! Вот так вот я помогла своей кожи подтянуться. Нескажу что все супер, осталось с чем работать но результат очень хороший. Главное последовательность и постоянство! Срок хотя бы 1 мес. И будет результат!


Комментариев нет:

Отправить комментарий